Доставка товара осуществляется согласно графику Филиала "Торговая компания" КОМОС ГРУПП.
Возможные варианты оплаты:
Чтобы оформить заказ, необходимо:
В случае выявления Покупателем поставки некачественного Товара в течение срока его годности, вызов Покупателем представителя Поставщика обязателен. Покупатель уведомляет Поставщика о выявленных недостатках и сообщает о времени и месте составления Акта ТОРГ-2. У Поставщика должна быть возможность осмотреть товар и проверить условия его хранения Стороны согласились, что при неявке уполномоченного представителя Поставщика Акт составляется с участием представителя Торгово-промышленной палаты РФ.
Для товара, подлежащего возврату Поставщику, Покупателем должны быть обеспечены надлежащие условия хранения. Покупатель не вправе распорядиться таким товаром без согласования с Поставщиком.
Возврат товара Поставщику оформляется Актом ТОРГ-2 и иными документами установленными действующим законодательствам РФ на основании которого Поставщик выставляет корректировочный счет-фактуру/УКД в срок, установленный действующий законодательством РФ.
Поставщик обязуется осуществлять вывоз некачественного товара за свой счет, транспортом и силами Поставщика.
Бесплатная горячая линия по вопросам качества: 8 800 555 58 26.
Всю информацию по заказу (товары, сумма, статус) можно посмотреть в Личном кабинете во вкладке Мои заказы.
Чтобы добавить продукцию либо отменить заказ, после Подтверждения заказа на сайте необходимо позвонить по номеру горячей линии 8-800-770-77-22.
Заявка принимается к исполнению Поставщиком, если стоимость заказа по продукции одного температурного режима доставки на одну торговую точку на один день доставки составляет не менее 3500 (Три тысячи пятьсот) рублей.