Вопросы и ответы

Доставка

Доставка товара осуществляется согласно графику Филиала "Торговая компания" КОМОС ГРУПП.


Оплата

Возможные варианты оплаты:

  • по счету. 
Если у вас отсрочка платежа, вам необходимо внести деньги на счет до срока, указанного на сайте во вкладке Баланс.


Оформление заказа

Чтобы оформить заказ, необходимо:

  1. Авторизоваться или зарегистрироваться при отсутствии договора с ООО "КОМОС ГРУПП" "Торговая компания"
  2. Выбрать адрес доставки. Если адрес не выбран, отображения цен товаров недоступно. 
  3. Выбрать товары в каталоге.
  4. Перейти в корзину для добавления или удаления товаров.
  5. Оформить заказ и выбрать дату. Даты доставки товаров могут отличаться, по каждой категории необходимо набрать нужную сумму.
  6. Оплатить заказ
  • при предоплате;
  • при недостаточном кредитном лимите; 
  • при наличии просроченной дебиторской задолженности.
При оформлении заказа до 18.00 доставка возможна на следующий рабочий день, кроме товаров с пометкой "за 48 ч" с учетом адреса доставки.

Как оформить возврат?

В случае выявления Покупателем поставки некачественного Товара в течение срока его годности, вызов Покупателем представителя Поставщика обязателен. Покупатель уведомляет Поставщика о выявленных недостатках и сообщает о времени и месте составления Акта ТОРГ-2. У Поставщика должна быть возможность осмотреть товар и проверить условия его хранения Стороны согласились, что при неявке уполномоченного представителя Поставщика Акт составляется с участием представителя Торгово-промышленной палаты РФ.

Для товара, подлежащего возврату Поставщику, Покупателем должны быть обеспечены надлежащие условия хранения. Покупатель не вправе распорядиться таким товаром без согласования с Поставщиком.
Возврат товара Поставщику оформляется Актом ТОРГ-2 и иными документами установленными действующим законодательствам РФ на основании которого Поставщик выставляет корректировочный счет-фактуру/УКД в срок, установленный действующий законодательством РФ.

Поставщик обязуется осуществлять вывоз некачественного товара за свой счет, транспортом и силами Поставщика.

Бесплатная горячая линия по вопросам качества: 8 800 555 58 26.


Где посмотреть информацию по заказу?

Всю информацию по заказу (товары, сумма, статус) можно посмотреть в Личном кабинете во вкладке Мои заказы.


Отмена заказа/ добавление продукции

Чтобы добавить продукцию либо отменить заказ, после Подтверждения заказа на сайте необходимо позвонить по номеру горячей линии 8-800-770-77-22


Какова минимальная сумма заказа?

Заявка принимается к исполнению Поставщиком, если стоимость заказа по продукции одного температурного режима доставки на одну торговую точку на один день доставки составляет не менее 3500 (Три тысячи пятьсот) рублей.

Платформа АЛЬФА:B2B